пятница, 28 января 2022 г.

на фоне прекрасного пейзажа за оконом появляется Торнадо

 Сон приснился 13.01.2021

Сначала во сне я с матерью и сыном где-то типа санатория. Достаточно места и пространства в "наших аппартаментах". Где-то было похоже на кухню из дома дества, которую в этом сне я почему-то сама перегородила шкафом. И тут присутствуют другие девочки (не знаю кто, но они "свои"). Они убрали заднюю стенку этого шкафа, повесили зановеску и в результате то, что было  внутри шкафа - стало слишком открытым. Через какое-то время я понимаю, что они все переставили и утверждают, что это все их, а моего ничего нет.


Потом я смотрю в окно и вижу очень красивый пейзаж с дорожкой, уходящей вдаль, и деревьями, посаженными вдоль нее. Прямо так красиво, что я думаю, что это надо зарисовать. И вдруг слева темное пятно - это движется торнадо на нас. Я в ужасе. Кричу матери и сыну, чтобы закрывали окна. Сама это окно хочу закрыть, а оно старое, шпингалет еле закрывает его. Бегу по дому. Пониаю, что это типа кругового здания, где по кругу много окон и входов, и проемчиков, которые даже без окон. Короче мало окон и проемов во вне, где можно закрыться. Потом я узнаю, что это я во сне, т.е. что это все - был сон, и я все еще продожая спать: как бы проснулась от этого сна. Я все в том же здании проснулась от собственного крика: "закройте окна". Вокруг тихо. Тоже круговое здание. Я выглянула в торцовое окно - там будто поле, на котором выращивают борщевик, а салат выпалывают. Зрелице "не очень". Из соседнего окна дама: типа "металистки" - было не приятно. Я нашла какие-то принадлежности не мои и взяла их в руки, и проснулась.

Пояснение: люблю письменные принадлежности, и здесь мне захотелось чтобы они были моими, но не люблю чужих вещей, что-то типа "брезгую".

Мать - это интуиция, сын - это дело. Здесь явно описываются события как раз начала 2021 года(первая часть, когда про кухню и группу девочек рассказ), потом середина 2021 года, когда появился новый проект, крайне впечатляющий и вдохновляющий, и радующий, и его продолжение: конец 2021 года.

Из этого сна сбылось вторая часть: борщевик - взращивается, в "салат"(т.е. полезная культура) - уничтожается. Но первая часть - которая была как предсказание что будет дальше "торнадо" - еще впереди.

Торнадо: это не приятные перемены и испытание, в в лучшем случае нужно будет выполнить какую-то трудную работу, или предпринимать очень решительные действия. И вот это - вероятно еще впереди. (сегодня 28.01.22)