пятница, 28 января 2022 г.

Сон о самолетах и Африке на карте

 Сон приснился 27.04.2021г


Вижу себя у себя в комнате, сижу на диване и у меня две пачки листов - это карта Земли по частям. Яищу: где? Подняла голову: со мной рядом стоят люди, предельно ровно, с опущенными руками, спокойные и сосредоточенные. Они смотрят вверх. На небе прямо над нами самолет. Размер: очень крупно, или очень билзко к нам (не знаю, но неестественно крупный!).Он движется по кругу, но не плавно: а на самом деле я вижу, что он движется по квадрату - что не обычно, и технически невозможно! И мы ожидаем и во сне пояснение: мы сожмем землю на полюсах, и земля очистится. Те, кто выживет - продолжат наше дело. И вот я в карте: ищу где же выживут? И нахожу: оказывается выживут в Африке. Очень интересное переживание сна, очень яркое и реалистичное.

Пояснения: не всегда там, где фигурирует Человечество - сон про Человечество. ХОтя... не исключено, и тогда - это скорее о нашем прошлом... причем крайне далеком!

Но есть вероятность - что это о событиях в моей жизни. Похоже на то, что какое-то предприятие будет решено уничтожить. И поиск на георафической карте: это как раз к переменам в образе жизни и в делах, дела и удовольствие могут сочетаться.

Сжатие с полюсов: видимо переоценили свои возможности и здесь попытка как-то быть скромнее, что ли?

Как трактовать Африку: необычные дела, скажем даже экзотические. Но по другим тарктовкам: скучные дела, притеснения и придирки. И единственное что правильно при таком сне: удивить всех своими новыеми талантами и способностями.