среда, 26 января 2022 г.

Сон о стене, на которой нарисовали картину Мане.

 26.01.2022

Сон под утро: я в комнате, в ней были другие люди, мы тут с постелями что-то делали... но потом я вижу, как я пытаюсь стену помыть с помощью швабры. И надо сказать: видно, как я вожу по стене шваброй с мокрой тряпкой, и она становится грязного цвета, видимо пыль или грязь водой скатывается... т.е. грязная. Конечно, не сказать, что черная, скорее - такая грязь, которую если бы не трогать: то и не видно будет, что она грязная. Ну так вот, в момент когда я так вожу по этой стене я вдруг слышу громкий стук, такой, как бы точно от этой стены исходит, и сотрясает стену, однако я удивляюсь, но не боюсь. Я иду посмотреть в соседнюю комнату, которая явно находится за этой стеной, что там. И там тоже такого же размера комната:в ней нет столько кроватей и каких-то вещей, как в первой комнате. И на стене напротив (общей стены этих двух комнат) нарисована картина во всю стену: это какой-то пейзаж в стиле Мане. И видны мазки краски, но все очень здорово! Я удивляюсь отпускаю какие-то комментарии по поводу так раскрашенной стены - и просыпаюсь.

Интерпретация: картина во сне - може означать удовлетворение от работы. Стук - что-то может ошеломить. Первая комната: то как я себе представляю ситуацию: что нужно делать уборку (там много было вещей или предметов мебели на полу) и даже мыть стены. Но оказывается ситуация более позитивная: вторая комната чистая и красивая стена в ней. Посмотрим что будет на самом деле.

Что произошло на самом деле:

Совместный проект, в котором я участвовала, когда видела этот сон создавал у меня напряжение, которое только усиливалось, и тревогу, как в дальнейшем я буду в нем участнвовать. И 7 апреля, когда начинался новый этап проекта: мне сказали, что прекращают со мной сотрудничество. Я ощутила облегчение. Но сам проект продолжил развитие, и реализацию уже новых направлений - успешно.