пятница, 28 января 2022 г.

Сон о Ленине, который попал в аварию

 Сон приснился 22.04.2018г

Во сне просыпасюь от сна, который и хочу рассказать там, в настоящем сне. Сон, который внутри сна: вижу машину Ленина, который едет с огромной скоростью, случается авария, Ленин в больнице. Вижу как пинцетом собирают какие-то вещь-доки. А вину взяла на себя глава его администрации Наталья.(в момент сна никаких Наталий я не знала). Потом вижу, что во сне я проснулась (в реале я еще сплю) и нахожусь в подъезде "дома детства". И я встревожана этим сном (внутри сна, т.е. я еще полностью не проснулась, а сон продолжается), т.к. он еще не произошел. Я вижу себя на 3 этаже этого дома, а Ленин живет на 4 этаже. Вижу как Ленин пришел пьяный, сначала говорит, что ему нужно взять отвертку на 4 этаж, и под этим предлогом туда идет. Потом ходит туда-сюда. Поднялся на 5 этаж. Потом опять нашел предлог зайти. Я его пыталась выгнать..., но не получилось. Потом появилась эта Наталья и я ей расскаывазю про сон и катастрофу, и что Ленин умер. Постепенно на площадке 4 этажа стоят пустые бутылки в ряд, их все больше и больше, из-за них становится не пройти.

Символизм:

Ленин: символ, что "мы пойдем другим путем", я выведу Вас "к светлому будущему", это также символ лидера революции, или чего-то, что начали с нуля. 

4 этаж: делать свое дело, причем верное дело, но и переутомление. 

3 этаж: не держу котроля над ситуацией, тройка также символизирует парнерство и динамику, постоянную переменчивость, 

5 этаж - авантюра, риск, удача. 

Ответрка - выкрутится из неприятного положения.

Что произошло на самом деле:

Думаю, что Ленин - это был И., который начал свой проект. Проект проходил через фазы разрушения и сложностей, в том числе предательства. И это и отразил сон. Я в некоторый момент участвовала в проекте, и этот сон помог мне "не спешить" вперед, чтобы не стать "козлом отпущения".