понедельник, 27 апреля 2015 г.

О кошмарах.

Отрывок из Флоринды Доннер "Жизнь в сновидении"

       Женщины, оттого что у них есть матка, во время сна могут фокусироваться свое внимание на чем-либо за пределами их снов с большой легкостью, - говорила она. - Именно это ты и делала, даже ничего об этом не зная. Объект, на котором фокусируется внимание, становится мостом, соединяющим тебя с намереним.

- Какой же объект я использовала? - спросила я.

        У нее в глазах промелькнула внезапная вспышка раздражения. Затем она сказала, чтобы обычно это было окно, или свет, или даже кровать. - Ты так хорошо это делаешь, что предмет становится твоей второй сущностью, - заверила она меня. - Поэтому у тебя часто бывают ночные кошмары. Обо всем этом мы говорили с тобой, когда ты была глубоко в состоянии повышенного осознания, и тогда ты поняла, что как только перестанешь фокусироваться на предметах перед тем как уснуть - тебе перестанут сниться дурные сны.

... но после встречи с ними в Соноре я совершенно освободилась от ночных кошмаров.

- Ты никогда полностью от них не освободишься, пока будешь оставаться собой, - признесла она. - Тебе безусловно следует использовать свои способности к сновидению осмотрительно и разумно. Поэтому ты здесь. И первый урок - это то, что женщина должна через матку сфокусировать свое внимание на предмете. Не на чем-либо из самого сна, но на каком-то независимом предмете из мира, предшествующего сну.

       Сам по себе объект не важен, - заговорила она быстрее. - Что действитлеьно важно, - это тонкий акт фокусирования внимания на нем по желанию перед сном и во время дальнейшего сновидения. - Она предупредила меня,что хотя все звучит достаточно просто, это на самом деле трудновыполнимая задача, выполнение которой может отнять годы. - Вот что обычно случается: что-то побуждает спящего на мгновение сфокусировать свое внимание на постороннем объекте - сказала она.

- Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что надо использовать матку? - спросила я. - И как это делается?

-Ты женщина, - мягко сказала Эсперанса. - Ты знаешь, как ощущать при помощи своей матки.


       Мне снова хотелось возразить, объяснить, что я ничего подобного не знаю. Но прежде чем я успела что-нибудь сказать, она продолжала говорить, что у женщины ощущения возникают в матке.

- У мужчин, - заявила она, - чувства появляются в мозге. - Она ткнула мне в живот и добавила: - подумай об этом. Женщина безжалостна ко всему, кроме своего потомства, потому что ее чувства рождаются в матке.

      Чтобы сфокусировать свое внимание на матке, возьми предмет и положи его на живот, или потрись о него гениталиями. - Она вызывающе засмеялась над моим испуганным взглядом, а потом между приступами смеха пожурила меня. - Я не имела в виду ничего дурного, и это не самом деле не так уж грубо. Я могла бы сказать, что тебе следует смазать предмет своими соками, но я ведь не сделала этого.

- Однажды у тебя установится глубокая близость с предметом, - снова продолжала она серьезным тоном, - и он всегда будет служить тебе в качестве моста.