вторник, 21 апреля 2015 г.

Сны записанные 21.04.2015

1. Я убегаю от огромной дикой кошки, т.е. я не могу сказать тигр это или еще какая порода, но это дикая крупная кошка. Я отпрыгиваю от нее на очередной бугор или ветку, и она плавно за мной. Она не была агрессивной, однако я ее сильно боялась.
2.Мы садимся на автобус, причем перед этим что-то происходило, я должна была оставить что-то... И вот мы сели и как ехали не помню, но приехали в одно место. Это типа гостиницы, мы(с кем-то, свою пару я плохо вижу), снимаем номер. Идем в номер, а там двери раздолбаные, хотя они открылись. Открываются как в купе. захожу и там похоже на купе: по центру идет проход, но все разделено(как в поезде) не полными стенами. Одно купе: справа и слева от прохода по кровати, дальше - следующее купе - тоже самое. Таких штук 3-4. В конце заканчивается окном, и также две кровати, точнее с одной стороны кровать. а с другой - только матрас на полу. Все это очень грязное, т.е. будто здесь жили неаккуратные люди, и все побросали съезжая... вижу вешалки валяются, какие-то пустые пакеты, не собранное старое постельное белье, я бы не легла бы здесь без уборки ни на одну кровать! Мой спутник говорит, что спать он не будет(хотя мы устали с дороги основательно), а пойдет погуляет, а я типа могу поспать.
На этом проснулась
3. Я пришла в дом к мужчине. вижу комнату - она длинная, справа и слева от прохода стоят шкафы-типа мебельной стенки - до самого окна. И комната именно удлиненная. Везде пыль, вещи в беспорядке. так бросилась в глаза полка на уровне лица, на которой валялся один летний ботинок, явно его немного носили, потому что носок как бы продавлен пальцем. Он лежит на каком-то покрывале, пустых пакетах и еще каких-то вещах в общем случае совершенно не совместимых с ботинком. Я сделала попытку убраться, начала со шкафов от окна - протерла... что-то на моих глазах успело свалится прямо за шкаф, я явно не смогу это оттуда достать сейчас. И что-то меня подгоняет.... нет времени. и вот на этом уборка и закончилась. В общем, это безнадежно.

Мои комментарии: Эти сны о мужчине. Тут видно, что у него была работа наемная. и возможно сейчас он безработный или типа того, во всяком случае есть материальные проблемы (везде пустые пакеты валяются во всех снах), что у него было уже 3-4(сколько купе) отношений с женщинами, которые все закончились не гармонично. У него очень узкий выбор сценариев поведения - на это указывает что проходы в комнатах только прямо, а по бокам нечто стоит, и кстати во сне это давило и угнетало. ну и видимо этот мужчина по определению "кот, который гуляет сам по себе", и не имеет ни малейшего представления о верности, т.е. в его "лексиконе" слово верность - это архаизм. Верить ему нельзя. И видимо он ищет себе жену (есть вариант - что не жену, а просто бабу на ночь, просто в его голове могут самые противоречивые представления об отношениях с противоположным полом), и видимо надеется, что жена приведет все это в порядок. Однако могу сказать по своему опыту - жена тут не поможет, любая сломается на этом. Или та, которая сможет изменить ситуацию, когда она ее изменит, т.е. будет достигнут какой-то порядок - покинет его, или он ее(что более вероятно). Это обычный закон.
Поэтому этому мужчине нужно совершить невозможное - навести порядок в своей жизни. В данном случае необходимо выбросить старое, какие-то пустые пакеты, старые не нужные вещи. Мужчине, живущему одному легче поддерживать порядок, когда у него мало вещей. И такое расположение в комнате - когда стены - это шкафы - очень угнетает. Вероятно эти шкафы вовсе не нужны. А также похоже у этого мужчины проблемы в том, что он одинок, и никогда не знал женщины, которая была бы настроена на него и на заботу о нем. И этот вопрос решается следующим образом: мы притягиваем к себе подобное. Он эгоист, который не обращает внимания на все вокруг... поэтому и женщин притягивает по типу "проституток", т.е. приходящих и получающих с него что-то, и не утруждающих себя даже за собой убрать. когда он начнет заботиться о других, и люди начнут заботиться о нем. Но начинать надо с себя. Твой дом - это твое лицо. может быть творческий беспорядок, но не  состояние как на вокзале после ухода с этого места "цыганского табора" ...