суббота, 25 апреля 2015 г.

сон, записанный 25.04.2015

Сегодня сон плавно тек, так что я затрудняюсь описать его... возможно в него вплелись впечатления от просмотренного накануне сюжета о Президенте. И вроде бы вижу кабинет президента, что-то плавно происходит. Я же в углу копошусь ... и среди прочих мелочей был арбуз, который лежал внизу на полу...(и я не особенно-то и обращала на него внимание, копошусь с другими предметами) И тут вдруг я вижу, что принесли новый арбуз! Такой темно зеленый, приятное впечатление производит. И я вспоминаю, что ведь у нас уже был арбуз.... достаю коробку с нижней полки, а ней остатки арбуза, будто его уже съели, совсем остатки...

На этом проснулась, потому что поняла, что в этом сне - это было необычным! выразительным.

Мои пояснения ко сну.
Если смотреть сонники, то можно обнаружить приблизительно вот такие интерпретации:
- Арбуз, почти тоже самое, что и яблоко.
- Выбирать Арбуз на базаре - к новому приятному знакомству.
- есть во сне Арбуз - к НЕисполнению желания, к печали или болезни, и лишь больному - к выздоровлению.
-  разрезать арбуз - поссориться с близкими.
- Арбуз - к внезапному отъезду и концу отношениям. Интересная традиция в Украинской деревне, если девушка выносила парню Арбуз, значит отказывала ему в любви.
- трактовка от З. Фрейда : Арбуз символизирует пик наивысшего наслаждения, оргазм. Если во сне разрезается арбуз, значит нет возможности достичь пика удовольствия в своей жизни.  И истинное удовольствие от жизни, от отношений вам не доступно.Причем вина в этом случае З.Фрейд возлагает на партнера (советуется провести беседу, чтобы партнер больше уделял внимания предварительным ласкам!). Короче приходим близко к тем интерпретациям, что описаны выше. Но если просто срывать с бахчи арбуз по Фрейду - наоборот Вы легко достигаете в жизни наслаждения. Если есть арбуз - предстоит пережить необычные ощущения, ну или можно сказать новый опыт в партнерстве, потому что ни говори, арбуз каким-то образом связан именно с партнерством.

Вообще арбуз еще может говорить о беременности, или проблемах...
... и помнится мне ранее снились сны про арбуз - и это описывало и неудовлетворительные с точки зрения секса отношения, и проблемного, хотя и приятного партнера, новый опыт в моей жизни.

В данном сне - я не уверена, что это описывает меня, потому что мои сны вышли за пределы моей личной жизни, и вероятно некоего человека, которого я могла бы ассоциироваться с Президентом для себя ... ;-) Т.е. сон сообщает про этого человека: уже закончились одни отношения, и появились новые, они полны сексуального наслаждения и приятности, во всяком случае на сегодняшнем этапе.


Арбуз – Он символизирует собой пик высшего наслаждения, то есть оргазм. Так, если вам приснилось, как вы разрезали арбуз, значит, в реальной жизни вы редко достигаете самого пика и истинное удовольствие от секса вам недоступно. Зачастую приходится притворяться, чтобы не разочаровать партнера. Вашей вины в происходящем нет. Ответственность за то, что вы не можете испытать полноценного оргазма, лежит на вашем партнере. Поговорите с ним откровенно и попытайтесь вместе разобраться, в чем заключается проблема. Обычно после этого мужчины начинают уделять повышенное внимание предварительным ласкам и способам стимуляции партнерши. Срывать во сне арбуз - сон говорит о том, что в действительности вы легко достигаете оргазма и можете без труда поспособствовать тому, чтобы и ваш партнер испытал это. Есть арбуз во сне - сон означает, что скоро вам предстоит пережить необыкновенные ощущения, так сонником интерпретируется этот сон. Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/sonnik/

Арбуз – Приблизительно то же самое, что и яблоко. Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/sonnik/
Арбуз – Приблизительно то же самое, что и яблоко. Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/sonnik/