среда, 21 ноября 2018 г.

Старый сон без комментариев


 Этот сон приснился в январе 1998 года, надо сказатьд, что он до сих пор полностью не сбылся. Но сила это сна была невероятная! Других таких снов не снилось: это будто обо мне в целом, о моей судьбе.
Сон: 


Мы не люди, не знаю кто, не знаю где. Со стороны смотреть: вижу стеной лес. А внутри: нет ничего, ни стен, ни верха. ни низа, светло. Мы не имеем формы. но я чувствую. что мы отдельные. Нам очень надо к людям.
Вдруг мы все становимся женщинами. Я чувствую, что это так не удобно! Меня мучает это. Я никак не могу к этому привыкнуть. Двое со мной "не-знаю-кто" были неразлучные, хотя и отдельные - они стали двумя женщинами: одна большая, крупная, полная в алом платье, другая - маленькая, худенькая, на ней одежды пастельных тонов.
Мучилась, я мучилась "быть женщиной" и вдруг меня осеняет: "мы же теперь как люди, и можем идти к ним". Я открываю какую-то дверь, вхожу в большую комнату - там на отдельных стульях сидят мужчины. Раз я женщина, у меня должен быть мужчина (это закон мира людей).
Я начинаю осматривать с первого ряда. Я не различаю, но чувствую: есть мужчина на стуле, или стул пустой. мои спутницы как-то быстро нашли себе пару, и те вот двое: большая в красном и худенькая в пастельном - нашли одного мужчину.
Они уже все ушли. а я все стою и жду, осматривая ряды стульев - но мужчины для меня не различимы.  Так  я просмотрела первый ряд. второй. третий, и вот на четвертом ряду, первый справа - я вдруг столкнулась с ним взглядом, увидела взгляд его. Он как только увидел меня: сразу встал и пошел ... но не напрямую ко мне. Он пошел справа налево вдоль своего ряда, потом повернул от 4 ряда к первому прошел, и лишь потом повернул ко мне.
А я увидев его. вздрогнула, испугалась, и первая мысль. "только не он", потом подумала, а может у меня будет выбор? и пока он шел вдоль своего ряда я рассматривала до конца 4 ряд. К сожалению никого более различить я не смогла. а глянув теперь уже на него подумала, а может это совсем не так уж и плохо,... да и вообще это даже очень хорошо - так менялось мое отношение, пока я наблюдала за тем как он идет ко мне... В общем, я уже его жду, сильно жду... напряженно жду... следя за каждым его шагом.
На последнем повороте - был момент, мне показалось я потеряла его, не вижу! и вот он вдруг оказался так близко, можно было руку протянуть и коснуться.... но он все не подходил. я устала ждать... здесь вот я оглядела комнату без стен... Его последние шаги были такими медленными... но потом внезапно он подошел... у меня мелькнуло в голове, что надо бы пококетничать..., но он обнял меня за талию (или за плечо... не помню) и увел...
куда увел не знаю. 

без комментариев.