среда, 21 ноября 2018 г.

Сон о чёрном шаре.


Этот сон приснился мне уже давно, но он один из самых ярких.
В дневнике дата записана 17.09.1999.

Сон:


"Подруга" в образе Нади М. о чем-то меня предупреждает(о чем я не знаю). Я говорю: "Ладно, ладно" и иду в класс (дело происходит в средней школе, где я училась). Вместо учителя стоит т.Валя и начинает мня ругать, потому что я должна это знать. И я знаю - подруга же сообщила! Но родной тетке говорю: "Этого никто не может знать!" - спорю до слез. 
Тут какой-то шут начинают всем дарить подарки. И всем окружающим он вручает большие, красивые шары, а мне он дарит черный шар. Я отказываюсь, говорю у меня свой есть: голубой. Достаю его - но вижу. он дырявый и я не смогла его надуть.
"Ну и ладно, я и без шара обойдусь!" - заявляю всем. 
Но тогда мне приносят черную ленточку. Я пугаюсь. откидываю ее от себя. Весь класс молчит. как в оцепенении, но они не сердятся на меня. Я ни в чем не виновата перед ними, только подруга сочувственно поглядывает. Прибежала собака ко мне и стала лизать меня, лапами меня обняла, хвостом машет. Мне было очень приятно.
Потом сюжет сменился, вижу опять свою тетку в квартире детства на кухне у мойки - она моет фужеры и все о том же: "Ты должна это знать!" 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. 
ШАР во сне означает полноту чувств, и наполненность жизни смыслом. А также может означать глупости и иллюзии. Здесь во сне стоит акцент на цвете, и на полных шарах и сдутых. И мой голубой шарик сдут, т.е. я потеряла смысл жизни. И мне дарят полный шар, но черный.
Черный цвет - предвестие печали или что-то трагическое. Хотя также черный цвет может означать главенство и обладание. Здесь я отказываюсь от черного шара, и тогда мне дарят черную ленточку.
Лента означает добиваться чьей-то дружбы, либо дороги. 
Ну а собака - это друг.

Что же произошло на самом деле:
В этот момент у меня действительно не осталось смысла в жизни: личная жизнь полностью закончилась, работа не имела перспктив, другую никак не могла найти. Но я не ушла с этой работы, и вот в декабре 1999 года -  повышение, которое потом привело к быстрому росту по социальной лестнице. Да, я затем стала"начальником", точнее я была среди "когорты начальников". И мое положение было довольно шатким, если бы не друг - один из этой когорты начальников.
В целом эта ситуация тоже завершилась в апреле 2004 года ничем. Просто фирма закрылась по объективным причинам. Мои достижения на той работе - для будущего не имели никакого значения.