суббота, 2 мая 2015 г.

Сны приснившиеся 02.05.2015

Сегодня были разные сны.

Но особенность сегодняшней ночи была в том, что я решила не хотеть ничего, даже снов я не хотела. Но не активно не хотела, как бывает, когда я предчувствую комары, а пассивно. Я изо всех постаралась "опустошить себя от всех мыслей и ощущений, а затем позволить" произойти всему что угодно во снах, или вообще не произойти.

И надо сказать, что если что-то и снилось - я не помнила, и не напрягалась. Но первый раз просыпаясь среди ночи увидела картинку прямо в последний момент: на свое одежде кровавый след: вертикальную размазанную линию. Кровь была ярко красной и уже высохшей, не пачкалась.

Второй раз я также смогла уснуть не о чем не думая, и опять - про сны не помню ничего, (для меня это удивительно, потому что я смотрю сны каждый день и изобилии, что называется), и просыпаясь, все также среди ночи, также в самый последний момент, я увидела оранжевый цвет, на уровне 2 чакры. Это был такой приятный светлый оттенок оранжевого, будто это был свет...

Лишь под утро мне приснился содержательный сон, он был тревожен, поэтому я его пояснила тому, о ком он и был...

Мои пояснения.
1. Своя кровь - это конечно проблемы со своими родственниками. Ну и правда мать моя с утра стала жаловаться, что болит сердце, потом правда решила, что все таки это не сердце, а просто застудила бок, и в целом к вечеру чувствует себя значительно лучше. Но когда я пришла с магазина сегодня в шутку спросила: "Ну как болящая уже ожила?", она поправила меня, что не болящая, а умирающая... На столько все серьезно ощущалось утром...

2. Сон про оранжевый цвет.
У меня сны бывают - обычные, но это не черно белые, а просто... цвет есть, но не выразительный, но среди такого сна может выделить какой-то цвет особенно, и я к примеру буду знать, что лицо этого человека было синим... бывает такое... Бывают и черно-белые(прямо понимаешь, что нет ни грамма цвета, а все черно-белое) - это тоже как особенное отклонение, и уже символизирует что-то не хорошее (редко такое бывает).
Но здесь во сне про оранжевый цвет было еще необычно то, что по сути я видела чакру, от которой исходил нежные, мягкий, такой светлый, я бы сказала оранжевый цвет. Ну и по содержанию: эта чакра действительно оранжевого цвета. Поэтому тут прямое значение.
А если читать в сонниках, то вообще очень приятное значение - оранжевый самый позитивный из всех цветов, которые могут снится во снах. Это цвет веселья, смеха, приятных эмоций, личного роста.

Ну и обычно, всегда в жизни идет синхрония! случайно ничего не происходит. Сегодня я спускалась по лесенке, когда мне навстречу поднималась пятилетняя девочка, что-то то ли считая, то ли напевая - такая хорошенькая. Я поздоровалась с ней, и она со мной. И это знак, подтверждающий выше описанный сон. (в целом, я не помню вообще, когда я пересекалась на лесенке с девочками, и особенной одной, без сопровождения взрослых девочкой... и эта девочка была именно в состоянии детской непосредственной радости своего бытия, что можно редко наблюдать у детей, идущих с родителями.)